четверг, 31 января 2013 г.

Зоозащитник всегда найдёт повод
для убийства


На видео: фрагмент передачи Рен ТВ о догхантерах

http://www.animalsprotectiontribune.ru/736.html

Это интервью мы приурочили к выходу материала в газете
"Московские новости" (25.01.2013) в котором публикуется рассказ борца с догхантерами. "Наши собачники, - рассказала она, - их выслеживают и наказывают.
В больницу отправляют, образно говоря".

       Сегодня весь интернет кишит различными случаями нападения на людей под видом защиты бродячих собак. Зоозащитники заявляют, что таким образом они борются с отравителями домашних животных, с так называемыми догхантерами. Противостояние любителей животных и тех, кто их недолюбливает зашло так далеко, что есть даже случаи со смертельными исходами.
      Мы взяли интервью у одного такого защитника животных. Этот человек назвался АнтиДогХантером .
      Он любезно согласился ответить на наши вопросы.
      - Как вы занялись борьбой с догхантерами?
      - Мне всегда хотелось попробовать себя в роли супермена. Я с детства мечтал быть сильным, но рос слабым и болезненным ребёнком. Мне частенько доставалось от более сильных сверстников. Они не принимали меня в свою компанию и единственные, кто меня понимал, были бродячие собаки, живущие в нашем дворе.
      Подружиться с ними было очень легко. Пара сосисок вожаку и вся стая относилась ко мне вполне лояльно. И даже сопровождала меня в походы в школу, магазин и так далее.
      Именно тогда я понял, что собаки гораздо лучше людей. С ними проще завязать дружбу. Они честнее и преданнее людей.
      Вскоре я настолько подружился со своей стаей, что собаки стали охранять мой подъезд от соседей. И проклятые живодёры уничтожили всех собак.
      Моё горе было безмерно. В одну ночь я потерял всех своих друзей. И тогда я понял, что хочу убивать людей, ибо ненавижу их.
      Ведь подумайте, если бы все мои соседи по подъезду умерли, то мои любимые собаки были бы живы.
      Мне тогда было 15 лет. И на следущее утро, после смерти своих друзей, я ощутил жгучее желание убить человека.
      В тот памятный день, стоя над уже остывшими трупами моих погибший братьев и сестёр, я дал себе клятву всеми силами и возможностями уничтожать человечество – раковую опухоль на теле планеты.
      - Вас не испугала перспектива уголовной ответственности?
      - Нет. Ведь мою деятельность благословили такие известные и уважаемые всеми люди, как Андрей Макаревич, Светлана Лось, Леонид Ярмольник, мой кумир Андрей Тимесков, известная певица Инга Пащенко, мученик за права животных Дмитрий Виноградов…
      Да всех и не перечислишь.
      - А правда, что среди кумиров зоозащиты Адольф Гитлер?
      - Нет. Это наглая ложь. Гитлер никогда не был нашим кумиром. Он убил свою любимую собаку. И этого зоозащитники не смогут ему простить никогда.
      - А как вы стали осуществлять свои планы на практике?
      - Очень просто. Я нашёл в интернете форум защитников животных. Сначала просто читал, поражаясь мужеству и упорству, с которым эти самоотверженные люди собирали деньги на лечение больных собак. Я увидел, что мои идеи относительно уничтожения двуногих, не любящих животных, разделяют очень многие. Таким образом, я понял, что не одинок в своём желании. Нас много и мы можем действовать.
      Дальше я нашёл сайт, где зоозащитники обсуждали планы реальной защиты беспризорных стай. Я присоединился к этим людям и вскоре мы уже познакомились в реале и стали разрабатывать планы регулирования численности населения.
      Первая наша операция прошла вполне успешно. Это нас ободрило и сейчас у нас на счету уже не один десяток уничтоженных живодёров.
      - Ходят слухи, что в ваших рядах много таких людей, которым просто нравится убивать других людей. И к защите животных это не имеет никакого отношения.
      - Это правда. Такие люди есть. Но что это меняет? Наша цель – очистить планету он живодёров. А уж кто и как это будет делать – какая разница? Главное – результат.
      - Но вы уверены, что убиваете только живодёров?
      - Да. Уверены.
      Поймите, даже если конкретный человек и не был замечен в издевательстве над бездомной собакой, то наверняка он в своей жизни пнул бездомного пса или равнодушно прошёл мимо голодного котёнка. А это с нашей точки зрения – преступление.
      - Не кроется ли в вашей позиции некое противоречие? Ведь сами ваши подзащитные с удовольствием убивают кошек, едят мясо забитых коров. Да и вы сами, наверняка, с удовольствием скушаете шашлычок?
      - Никакого противоречия тут нет. Мы не можем идти против законов природы. А сами мы потребляем мясо вынужденно. Мы солдаты зоозащиты и нам нужны силы для борьбы с живодёрами.
      - Хорошо. Расскажите про вашу первую жертву.
      - О, я очень хорошо помню тех людей. Они были настоящими живодёрами. Убивали собак и ели их с особой жестокостью. Они были бомжами. Довольно старые мужчина и женщина. Если бы они не ели собак, то никогда бы не дожили до такого преклонного возраста, а сдохли бы от голода намного раньше.
      Мы их забили бейсбольными битами в лесу, в овраге. Это был поступок, за который нас, всех восьмерых бойцов, отметили благодарностью на нашем форуме.
      Ну а дальше было уже проще.
      Глупые мамаши, трясущиеся за своих выродков, инвалиды, раздражающие своими дурацкими палками бездомных собак, двуногие детёныши, мучающие щенков… Всех уже и не вспомню.
      - Вы практикуете только убийство или используете ещё какие-то методы?
      - Мы не обязательно убиваем. Мы формируем небольшие отряды АнтиДХ по 10-12 человек, выслеживаем подозреваемых и проводим с ними профилактическую работу. Проще говоря, отправляем в больницу.
      Иногда просто жёстко говорим и делаем такие предложения, от которых невозможно отказаться. Обычно, такие меры принимаются по отношению к женщинам-живодёркам или подросткам.
      Недавно даже наняли детектива, чтобы найти догхантера, отравившего стаю в нашем районе. Доказательств, правда, не нашли, но примерно наказали негодяя. Теперь он в наш район даже не заходит.
      - А вы уверены, что этот человек был именно догхантер?
      - Да, разумеется. Иначе, за что бы мы его наказывали?
      Иногда мы заходим на форумы убийц животных и жёстко троллим их, с применением мата. Это сильно дезорганизует догхантеров и вносит раскол в их ряды.
      — Но все-таки проблема бродячих собак существует?
      - Да, существует. Но она не такая большая, как её раздувают в СМИ.
      Ну сколько человек страдают от бездомных животных? Всего-то 2-3 человека в месяц погибнут, а истерию раздувают такую, что всё население встаёт на уши.
      Вы поймите, что собаки не виноваты. Виноваты люди, которые их выбрасывают. В основном – заводчики, которые разводят породистых собак. Как можно покупать сытого и довольного породистого щенка, когда на улице обитают тысячи несчастных бездомных собак?
      - Как вы видите решение проблемы бездомных собак?
      Купил породистую собаку – убил бездомную дворнягу.
      Мы выступаем за запрет разведения породистых собак. Население должно содержать бездомных беспородных животных с улиц. Каждый человек обязан взять домой бездомную собаку. Только таким способом мы сможем решить проблему бездомных животных и искупить свою вину перед лучшим другом человека – собакой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий